Нам 20 лет!


15.04.2013

Нашей компании UNIT Copier исполнилось 20 лет!

• Компания UNIT Copier была основана 15 апреля 1993 года. Основное направление деятельности – внедрение и сервисное обслуживание офисного оборудования и программных решений для печати.
• На протяжении нескольких лет UNIT Copier является одним из самых крупных и динамично развивающихся поставщиков офисной техники. Сегодня партнеры компании – это более 12 000 предприятий и организаций во всех федеральных округах. Среди них есть государственные структуры, крупные и средние коммерческие фирмы, представительства ведущих мировых компаний, промышленные предприятия и образовательные учреждения.
• Сегодня в UNIT Copier работают более 80 сотрудников. У компании большая сеть дилеров и сервисных центров по всей России.
• UNIT Copier обслуживает около 20 000 000 копий в месяц.
• Накопленный опыт и высокая квалификация специалистов UNIT Copier позволяют нам разрабатывать решения и проекты, абсолютно адекватные потребностям каждой конкретной организации.
• Сегодня мы можем с гордостью сказать, что на протяжении многих лет наша компания успешно выполняет свою главную задачу: мы делаем работу оборудования в офисе удобной, экономичной и безотказной.

 

Мы попросили наших сотрудников рассказать кратко о том, какие изменения произошли с компанией за время их работы и как это отразилось на них:

- Кузьмин Павел - директор по продажам: - "Я работаю в компании более 12 лет и за это время  было разное: кризисы, взлеты, падения. В  начале 2000-х  в компании работали 2 менеджера и несколько человек из сервисной службы. В настоящее время внутри большой компании существует несколько подразделений:

      - отдел розничных продаж

      - дилерский отдел

      -  отдел по работе с корпоративными клиентами

      - тендерный отдел

      - отдел по внедрению MDS проектов

      - служба технической поддержки

      - служба сервиса;

Все подразделения  благодаря слаженной и выверенной работе за долгие годы помогают нашим любимым клиентам не только экономить огромные средства, но и испытывать огромную радость в общении с офисным оборудованием.

От лица компании я хотел бы поблагодарить всех наших коллег и партнеров за доверие и надеюсь, что наше общение будет доставлять только положительные эмоции на долгие годы. А вообще, 20 лет это молодость, начало, когда человек  выучился, растет и развивается. Мы так же молоды, сильны и готовы к новым достижениям и развитию."

 

- Ирина Басилашвили - руководитель департамента MDS проектов: -"В 2001-м году я поставила себе цель работать в крупной развивающейся компании, где могла бы себя реализовать, и мой выбор пал на Юнит Копир. Уже тогда Компанию отличали от конкурентов высокий профессионализм менеджмента, сервисной поддержки, стремление развивать и предлагать инновационные решения в области офисной печати. Именно в области разработки и внедрения офисных решений я нашла себя.

Несколько ключевых событий из истории развития аутсорсинга печати:

- 1994 г. предоставление 3-х летней гарантии с пакетом сервисных услуг

- 2002г. консалтинг документооборота компаний. Одним из первых клиентов этого сервиса была НК «ЮКОС»

- 2004г. предоставление сервисных услуг на территории России совместно с региональными партнерами

- с 2005г. заключение  первых региональных click контрактов и аренда оборудования

- с 2010г. внедрение решений для офисной печати и управления документами

Сегодня Компания Юнит Копир удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов на территории всей России.

Я поздравляю руководство и коллег нашей Компании с юбилеем!

Желаю неиссякаемой энергии, успехов во всех начинаниях и воплощения самых смелых планов!

А также благодарю клиентов за выбор Компании ЮНИТ Копир в качестве бизнес-партнера.

Я рада, что сделала правильный выбор и работаю в прекрасном коллективе профессионалов.  Уверена, что и дальше мы многие годы будем идти вместе и приумножать наши достижения."

Искренне ваша,

Ирина Басилашвили

 

- Вера Медведева - руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами - про тонкости работы с корпоративными заказчиками: -"Работа с корпоративными клиентами требует терпения, опыта, лояльности и ответственности со стороны компании-исполнителя, а также слаженности работы всех ее подразделений.  И очень  приятно видеть среди наших клиентов  Заказчиков, которые на протяжении десятилетия и более остаются с нами. А это значит, нам доверяют!"

 

- Антон Сухин - технический директор: -"Работаю в компании с 2002 года. Давно хотел работать в этой компании, она всегда славилась как большая, стабильная компания с коллективом профессионалов своего дела. Начинал с рядового линейного инженера сервисного центра, затем стал ведущим. В 2008 году вошёл в команду технического директора и стал курировать вопросы технической поддержки дилеров, гарантии и внутреннего администрирования. В 2011 году возглавил новый отдел технической поддержки и занимался вопросами непосредственно технической поддержки по оборудованию Ricoh и внедрением программно-аппаратных комплексов управления печати (MDS). На сегодняшний день, являюсь техническим директором компании и курирую все выше озвученные задачи и многое другое -)) Очень горжусь, что работаю в этой компании, которая не только выдержала достойно кризис 2008 года, но и показывает заметный рост. Ну и конечно рад, что меня окружают очень симпатичные мне люди, как с личностной точки зрения, так и с профессиональной. У нас отличный, сплоченный коллектив и классная компания!"

 

- Александр Андреичев - руководитель департамента дилерких и региональных продаж - про достижения дилерского подразделения: -"С 2006 года я начал свою работу в этой Компании.  С самого начала я попал в дружный и сплоченный коллектив, что всегда помогало нам добиваться самых высоких целей!  Благодаря исключительному внутреннему климату в Компании нам всегда удаётся обеспечить наших Клиентов обслуживанием по самым высоким стандартам. Компания пережила и успешно преодолела не один кризис, что всегда являлось новым стимулом для развития. Самым главным капиталом компании являются наши уважаемые Клиенты, ради которых мы всегда стараемся работать максимально эффективно.  Я искренне уверен, что сотрудничество должно быть не только выгодно с финансовой точки зрения, но и сам процесс должен доставлять удовольствие! Хочется выразить своё почтение и благодарность всем нашим Партнёрам за их поздравления и пожелания!  Уверен, что в будущем нас ждут новые высоты и достижения, все вместе мы способны справиться с любыми задачами!"

 

- Юля Камбиева - ведущий менеджер тендерного отдела: -"Государственные и коммерческие закупки, проводимые через электронные  аукционы, открытые конкурсы и запросы котировок  являются действенным  методом роста продаж. Существует целая категория заказчиков (в т.ч. и самых крупных в нашей стране), осуществляющих свои закупки путем размещения и проведения тендеров. Тендерный отдел нашей компании также успешно  развивается   в области эффективного участия в электронных аукционах, открытых конкурсах, запросах котировок  на право заключения госконтрактов  на  поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд  в сфере закупок оргтехники и сервисных услуг."

 

Всех сотрудников компании поздравляем с Днем рождения UNIT Copier!