MyQ Business – идеальная редакция MyQ для малых, средних и крупных компаний, которым не требуется функциональность, ориентированная на большое предприятие, но есть желание использовать полностью профессиональное решение. Кроме основных функций, предлагаются дополнительные свойства для работы с оборудованием, множеством пользователей и печатающих устройств.

 

Основные функции

Защищенное копирование

Панель управления копировальной машины заблокирована по-умолчанию. После авторизации с помощью соответсвиующего идентификационного кода, панель будет разблокирована и функция копирования будет доступна. Когда пользователь завершает процесс копирования, то он\она завершает рабочий сеанс вводя идентификационный код или система автоматически деактивирует его по прошествии определенного времени бездействия копировальной машины. Количество скопированных страниц учитывается в общей системе.

Прямая печать

Пользователь отправляет задание на печать. Задача поступает в систему и немедленно передается на нужный принтер. После окончания печати, число напечатанных страниц добавляется в учетную запись пользователя. Прямая печать служит исключительно для контроля объема печати и не включает иных дополнительных функций, таких, как защищенная или отложенная печать. При использовании функции прямой печати для идентификации пользователя терминал не требуется.

Защищенная печать

Пользователь отправляет задание на печать. Задание передается системой и хранится на сервере. После того, как пользователь авторизуется на одном из печатающих устройств, задание отправляется на принтер. Функция защищенной печати включает в себя печать на любом ассоциированном принтере в системе, при этом не имеет значения, откуда задача была послана (т.н. функция «follow me»).

 

Администрирование

Импортирование пользователя 

MyQ имеет возможность автоматического импортирования пользователей из Active Directory, Open LDAP или CSV file.  Большое количество настроек импортирования пользователей обеспечивает корректную загрузку всех необходимых данных. Также включает в себя комбинирование импорта из AD и CSV когда, например, номера карт не хранятся на AD, но их необходимо загрузить из различных баз данных.

В ходе импортирования пользователя могут быть сгенерированы коды PIN для каждого пользователя и отправлены им на e-mail. Пользователь может изменить его\её код в любое время, воспользовавшись интерфейсом MyQ Web.

Идентификация пользователя

По-умолчанию, пользователь автоматически идентифицируется по его логину в ОС. Для особых случаев, когда несколько пользователей используют один ПК, или для печати он не присоединен к домену, пользователь может идентифицироваться, введя номер PIN или имя пользователя и пароль при каждой печати или выбрать из всплывающего окошка пользователей.

Контроль состояния устройства

MyQ контролирует текущее состояние всех печатных устройств, отображает сообщения об ошибках\предупреждениях и графически отображает текущее состояние тонера. Более того, он регулярно обновляет счетчики всех функций. Специальный отчет с историей всех сообщений об ошибках\предупреждениях доступен для предоставления конкретной информации по надежности устройства.

Изменение задания на печать

В определенных задачах печати может быть полезно модифицировать данные. MyQ имеет возможность легкого добавления команд для стапелирования, дуплексной печати, набор числа копий в задачах печати, и кроме того, возможность создания специальной модификации задания печати.

Правила задач печати

Задания могут быть автоматически удалены, поставлены на паузу или переданы на более эффективное или более экономное устройство, основываясь на имеющихся данных (объем задания, количество страниц, начальное приложение, или название задачи).

Поддержка частной очереди.

Для пользователей, которые печатают конфиденциальные данные, имеется функция немедленного автоматического удаления данных с сервера зразу же после печати. Частная очередь часто используется при печати финансовых и зарплатных документов или отчетных документов управляющих компании.

 

Отслеживание, учет и отчеты  

Детальный мониторинг  

Система MyQ имеет возможность отслеживания всей печатной сети и, следуя полученной информации, оптимизирует работу и время сотрудников. Разделение по пользователям дает возможность заметить непрофильную печать и раскрыть неэкономичность в печати электронных писем компании и иных документов. Распределение по отделам дает точную стоимость распространения печати индивидуальных ценовых центров. Распределение по принтерным устройствам показывает не загруженность или, напротив, перегруженность принтерных устройств и позволяет оптимизировать их размещение.

Автоматическая отчетность

Печатное решение MyQ предлагает отсылку автоматических отчетов в заданный период времени. Вы получаете точные данные обо всех печатных процессах. Большое количество в настройках отчетов дает возможность рассылать нужную информацию отдельным пользователям.

Отчеты могут перманентно отображаться на веб-интерфейсе MyQ, периодически отсылаться на различные электронные адреса, либо храниться в обозначенных папках. Издание MyQ Business имеет 43 отчета  (в издании Business Pro - 70 отчетов) доступными изначально. Модифицированные отчеты могут легко быть реализованы по требованию. Поддерживаются форматы PDF, HTML, XML и CSV.

Центральный сервер для отчетов  

Если MyQ установлен на несколько ветвей, сбор данных с ветви MyQ серверов и их отображение на центральном сервере так же возможно. Данный функционал особенно полезен для пользователей, запускающих несколько ветвей офисов и желающих иметь общую статистическую информацию в доступе в одном месте.

 

Новинки

« Облачное» лицензирование (Cloud licensing)

Свойство «облачности» очень полезно для компаний, с большим количеством ветвей, один лицензионный код может быть использован на всех серверах MyQ в «облаке» (количество лицензий может быть разделено между ветвями). MyQ может быть настроен как Мастер-сервер, управляющий лицензиями на печатные устройства и терминалы на серверах сайта (и выполняет иные функции «облака») но не может быть использован, как печатный сервер. Сервер сайта загружает требуемое количество принтеров и терминалов с Мастер-сервера.

Интегрированный сервисный модуль

Опциональная часть MyQ - теперь интегрированный Сервисный Модуль, который может управлять ошибками индивидуальных устройств, их ремонтом и контролировать SLA. Система также имеет революционную концепцию инвентарного менеджмента, которая постоянно контролирует количество имеющихся тонеров с учетом текущего использования печатающих устройств. Интелектуально рассчитывает время, за которое тонер полностью отработает свой ресурс, и оптимальную поставку, не только на одно устройство, но и на всю сеть.  Встраиваемый портал заказов предоставит возможность связи с различными поставщиками, и отслеживать их поставки. Сервисный модуль MyQ также может автоматически собирать данные для выставления счетов и сбора любых специфических данных или сервисных контрактов. Больше о Сервисном Модуле можно узнать  здесь.

Подробное сравнение всех изданий MyQ можно увидеть в сравнении версий.