MyQ Eleven 4  MyQ Business Proнаиболее продвинутая редакция MyQ. По сравнению с MyQ Business, оно оснащено

Управлением сканирования

Данная функция значительно упрощает сканирование сети на многофункциональных печатных устройствах.  После авторизации с помощью ID карты все задачи сканирования отправляются автоматически в общую папку, либо на электронный адрес текущего авторизированного пользователя. Пользователю не нужно настраивать папку назначения или выбирать электронный адрес.

 

Обзор задачи

Обзор каждого задания на печать может быть отражен с Web - интерфейса пользователя или администратора.  Обзор хранится в формате PDF и может быть отражен для предыдущего заданного временного периода.

Кредитный учет

Кредитный учет – функция, необходимая для работы принтера в общественных местах, в т.ч. школах, библиотеках, или бюро. Каждый пользователь может приобрести идентификационную карту, пополненную кредитом, который может быть использован для печатания, копирования, для сетевого сканирования, пока кредит не закончится. После этого терминал MyQ не позволяет ему авторизоваться на печатном устройстве и пользователю следует перезарядить свою карту. Кредитная система MyQ может быть комбинирована с обычным учетом. Карточка каждого пользователя или группы может быть настроена для кредитного учета или обычного учета. Типичным примером может быть многофункциональное устройство в публичной библиотеке, члены которой используют кредитный учет и, следовательно, должны заряжать свои карты, в то время как служащие библиотеки используют систему обычного учета без кредитного условия.

Пополнение кредита возможна напрямую через Web – интерфейс MyQ с помощью авторизированного пользователя, или при покупке соответсвующего купона с настраиваемым количеством. После покупки такого купона, он может зарегистрироваться и активировать его для пополнения кредита через Web – интерфейс MyQ.

Квоты на печать и копирование

Квоты на печать и копирование защищают от неверного пользования функции печати пользователями. Для каждого пользователя квота (лимит) может быть настроена на определенный период времени. Если лимит исчерпан, то система отключает пользователя от печати и копирования иных задач. Квоты могут быть настроены по номерам страниц, или печатной цене за определенный период времени. Квоты могут также классифицироваться монохромными или цветными.

Проектный учет

Проектный учет – очень мощный инструмент для компаний, работающих на множестве проектов для различных клиентов. Он позволяет сотрудникам ассоциировать задачи печати или сканирования с определенным проектом и последовательно распространять стоимость печати среди них и транслировать их на определенного клиента. Проектный учет также может быть использован как еще один независимый уровень внутреннего учета устройств, пользователей и отделений, например для учета личных работ пользователей.

НОВИНКИ

Рабочий роуминг

Пользователи, задействованные в нескольких офисах, также могут передать свои задания из одного места в другое. После авторизации в терминале, через Web - интерфейс MyQ эти пользователи могут проверять свои задания на других ветвях, выбирать те, которые надо распечатать и перенести их на свое местоположение.

Доступный кластер MyQ

Повысить надежность системы теперь проще, благодаря новой возможности доступного кластера MyQ. Очень простое меню установки удостоверится в том, что задача будет выполнена даже при наличии неожиданной неисправности. В таком случае ролью Доступного Кластера будет переключение между активным MyQ сервером и бэкап-сервером. Для использования приложения Доступного Кластера вам нужно установить активный сервер MyQ и бэкап-сервер на два различных физических сервера с корректным набором параметров для их взаимной синхронизации.

« Облачное» лицензирование (Cloud licensing)

Свойство «облачности» очень полезно для компаний, с большим количеством ветвей, один лицензионный код может быть использован на всех серверах MyQ в «облаке» (количество лицензий может быть разделено между ветвями). MyQ может быть настроен как Мастер-сервер, управляющий лицензиями на печатные устройства и терминалы на серверах сайта (и выполняет иные функции «облака») но не может быть использован, как печатный сервер. Сервер сайта загружает требуемое количество принтеров и терминалов с Мастер-сервера.

Интегрированный сервисный модуль

Опциональная часть MyQ - теперь интегрированный Сервисный Модуль, который может управлять ошибками индивидуальных устройств, их ремонтом и контролировать SLA. Система также имеет революционную концепцию инвентарного менеджмента, которая постоянно контролирует количество имеющихся тонеров с учетом текущего использования печатающих устройств. Интелектуально рассчитывает время, за которое тонер полностью отработает свой ресурс, и оптимальную поставку, не только на одно устройство, но и на всю сеть.  Встраиваемый портал заказов предоставит возможность связи с различными поставщиками, и отслеживать их поставки. Сервисный модуль MyQ также может автоматически собирать данные для выставления счетов и сбора любых специфических данных или сервисных контрактов. Больше о Сервисном Модуле можно узнать  здесь.

 

Подробную информацию по сравнению всех версий MyQ можно найти  здесь.