ОКАЗАНИЕ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ ПЕЧАТИ (MPS)

 Компания ЮНИТ Продакшн предлагает услуги по управлению сервисом печати с оплатой по фактическому количеству напечатанных документов (страниц). Наше предложение включает в себя сервисное обслуживание печатающей техники (устройств, оборудования) и поддержку пользователей во всех регионах РФ.

В стоимость одной страницы включаются все основные работы и товары, обеспечивающие своевременную печать документов пользователем.

Наше понимание задачи

Взаимодействуя с Заказчиками, ЮНИТ обеспечивает работу сервиса печати и позволяет достичь следующих результатов:

  • унифицировать услуги в подразделениях под единый корпоративный стандарт;
  • обеспечить общую прозрачность процессов печати на глобальном уровне, детализировать объемы печати по каждому устройству и пользователю;
  • рационально использовать активы, своевременно реагировать на потребности пользователей при любых изменениях бизнес-процессов организации;
  • определить реальную стоимость процессов печати и сократить ее до оптимального для бизнеса уровня;
  • снизить нагрузку на персонал.

Состав услуг

Команда специалистов ЮНИТ Продакшн для каждой организации разрабатывает портфель услуг с индивидуальными параметрами. Основной состав представлен ниже:

  • плановая и прогнозируемая поставка расходных материалов, замена ресурсных деталей и проведение регламентных работ;
  • быстрое решение неисправностей в т.ч. с заменой деталей или устройства;
  • организация on-site поддержки от имени ИТ-службы Заказчика (от 100 устройств);
  • отчетность по согласованному набору показателей;
  • прием обращений от пользователей и обработка запросов в собственной информационной системе ServiceDesk или в системе Заказчика;
  • управление парком техники, замена оборудования и оптимизация его эксплуатации;
  • совместное решение систематических проблем сервиса печати и внедрение изменений.

 

Объем работ и стоимость предложения

Порядок цен для одной страницы определяется техническими характеристиками используемого устройства, такими как производительность, наличие цветной печати и т.п. Предлагается разделить все устройства на ценовые группы.

Варианты сервисов по составу и параметрам услуг

Цена страницы с НДС 18%, руб.*

Черно белые страницы формата А4 на устройствах печати.
В сервис включаются услуги:
- поставка расходных материалов
- ремонт с заменой деталей в том числе сломанных пользователями или третьими лицами
- замена оборудования за счет UNIT при выработке ресурса или окончании срока эксплуатации

1,17

Черно белые страницы формата А4 на всех устройствах печати.
В сервис включаются услуги:
- поставка расходных материалов
- ремонт с заменой деталей в том числе сломанных пользователями или третьими лицами
- временная подмена оборудования при выработке ресурса или окончании срока эксплуатации

1, 02

Черно белые страницы формата А4 на всех устройствах печати.
В сервис включаются услуги:
- поставка расходных материалов
- ремонт с заменой деталей (детали сломанные пользователем и третьими лицами оплачиваются дополнительно)
- временная подмена оборудования при выработке ресурса или окончании срока эксплуатации

0,90

*Цены указаны ориентировочные и могут корректироваться в зависимости от индивидуальных особенностей инфраструктуры печати Заказчика.

Порядок оплаты услуг

Итоговая стоимость обслуживания рассчитываться исходя из объема фактически отпечатанных страниц на каждом устройстве за месяц.

Объемом отпечатанных страниц считается разница показаний счетчиков, снятых с устройства в начале и в конце отчетного периода. Если счетчик страниц не предусмотрен, объемом является произведение количества отгруженных за период расходных материалов на их ресурс, заявленный производителем.

Оплата услуг производится на основании счета в рублях в течение 10 банковских дней с момента выставления.

Целевые параметры качества сервиса печати

Наименование услуги

Определение ключевых показателей эффективности (KPI) соглашения об уровне сервиса (SLA)

Целевое значение KPI

Поставка расходных материалов

Доля расходных материалов предоставленных планово, %

70%

Время доставки запасных расходных материалов на мини-склад по запросу пользователя или on-site специалиста, часов

24

Время установки расходных материалов on-site специалистом, часов

0,5 (0,25*)

Устранение неисправностей

Время приезда специалиста в место расположения неисправного устройства, где не предусмотрена on-site поддержка, часов

3-6**

Время прихода on-site специалиста, часов

0,5 (0,25*)

Время устранения неисправности, часов

6-12**

Проведение плановых профилактических работ

Средний период между выездами специалистов, месяцев

2

Прием и обработка обращений (ServiceDesk)

Время регистрации обращения пользователя, минут

15

Управление оборудованием

Срок разработки проектов по оптимизации, месяцев

3

Предоставление  отчетности

Время предоставления отчета по согласованному набору показателей, суток

5

Взаимодействие с Заказчиком

Общий показатель доступности сервисов, %

99,5%

 

За более полной информацией, пожалуйста, обращайтесь в отдел ITO проектов +7 (495) 748-09-19, доб. 7122, dgrishin@unit.ru