Гарантийная поддержка RICOH
1. Общий порядок предоставления стандартной гарантии
1.1. Гарантия предоставляется на Оборудование, ввезенное РИКО или иными организациями с письменного одобрения РИКО.
1.2. Гарантия предусматривает устранение неисправностей Оборудования, вызванных заводскими дефектами исключительно по вине производителя (Гарантийный ремонт).
1.3. Гарантия не покрывает возможных убытков Конечного пользователя от потери доходов, прибыли, упущенной выгоды, расходов на временную замену Оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.
1.4. РИКО не предоставляет Гарантию на срок службы и ресурс Расходных Материалов, а также Ресурсных Частей.
1.5. Гарантия не распространяется на все виды ПО, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.
1.6. Гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил использования, описанных в инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных Расходных Материалов, Ресурсных Частей, Запасных Частей, невыполнения периодических Профилактических работ, механического, химического, термического повреждений, попадания внутрь посторонних предметов, систематического превышения Конечным пользователем рекомендованной максимальной нагрузки, модификации Конечным пользователем аппаратной или программной части Оборудования, если данная модификация не является рекомендованной производителем, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
1.7. В рамках Гарантийного ремонта не выполняются:
работы по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (Профилактические работы);
работы по периодическому техническому обслуживанию Оборудования;
работы по замене Расходных Материалов и Ресурсных Частей;
работы по настройке программного обеспечения в сетевой среде Конечного пользователя;
работы, описание которых приведено в инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием и выполняемых Конечным пользователем.
1.8. Действие Гарантии прекращается в случае если в результате технического или сервисного обслуживания, установки или ремонта Оборудования лицом, не авторизованным РИКО возникли любые неисправности.
2. Особенности порядка предоставления стандартной Гарантии на Оборудование, устанавливаемое Конечным пользователем самостоятельно
2.1. Список Оборудования, устанавливаемого Конечным пользователем самостоятельно, приведен на официальном сайте РИКО в разделе Поддержка > Кто устанавливает технику Ricoh?
2.2. Гарантийный срок на такое новое (не бывшее в употребление) Оборудование составляет 36 месяцев с даты покупки Оборудования пользователем, при этом действие Гарантии прекращается ранее указанного срока в случае изготовления на Оборудовании отпечатков в количестве, превышающем гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования.
2.3. Гарантийный срок указывается в Гарантийном Талоне. Пользователю необходимо убедиться в правильном и полном заполнении Гарантийного талона при покупке Оборудования. Информация, указанная в Гарантийном Талоне, является приоритетной при определении сроков Гарантии.
2.4. Документами, подтверждающими Гарантию, могут являться:
- Гарантийный Талон, установленного образца, полностью заполненный (указаны модель Оборудования, дата продажи, наименование продавца, его печать, подпись покупателя);
- Иные документы (счет-фактура или товарный чек, выданный продавцом). При этом в документе должны быть указаны дата продажи Оборудования, модель и серийный номер Оборудования.
3. Особенности порядка предоставления стандартной Гарантии на Оборудование, устанавливаемое авторизованным техническим специалистом
3.1. Список Оборудования, устанавливаемого авторизованным техническим специалистом приведен на официальном сайте РИКО в разделе Поддержка > Кто устанавливает технику Ricoh?
3.2. Установка Оборудования может производиться только авторизованным техническим специалистом.
3.3. Гарантийный срок на новое (не бывшее в употреблении) Оборудование, устанавливаемое авторизованным техническим специалистом составляет 12 месяцев со дня установки, при этом действие Гарантии прекращается ранее указанного срока в случае истечения 18 месяцев с даты продажи Оборудования Заказчику согласно товарным накладным и/или в случае изготовления на Оборудовании отпечатков в количестве, превышающем гарантийный объем печати, если таковой предусмотрен для Оборудования, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.