Покопийный контракт (Click-контракт) – это самая прозрачная и современная система учета расходов и контроля за процессом печати. Размер оплаты зависит только от количества напечатанных страниц.
В стоимость одной страницы включаются все работы по профилактике, обслуживанию и ремонту печатных устройств, поставку всех необходимых расходных материалов (тонеров, картриджей), а также ресурсных запасных частей, консультации по эффективному использованию оборудования, обучение персонала и многое другое. Все параметры контракта оговариваются перед его заключением и строго соблюдаются на всем его протяжении.
Так же, перед заключением покопийного контракта, специалисты ЮНИТ Копир проводят аудит процесса печати заказчика с подготовкой предложения по оптимизации и сокращению затрат. После учета рекомендаций аудита происходит не только оптимизация уже используемого заказчиком печатного оборудования, но и разрабатывается план обновления старой техники на новую.
Стоимость приобретения нового оборудования может быть как включена в стоимость отпечатка с распределением стоимости на весь срок контракта, так и в виде аренды техники на любой срок по желанию заказчика.
Основные параметры контракта:
Стоимость отпечатка (черно-белая печать A4) | от 0,40 руб. за отпечаток |
Стоимость отпечатка (цветная печать A4) | от 2,50 руб. за отпечаток |
Ежемесячный арендный платеж за оборудование | Включается в стоимость отпечатка или выражается отдельной величиной |
Предоставление подменного оборудования | Да |
Профилактика, диагностика, ремонт техники | Включено в стоимость отпечатка |
Расходные материалы и ресурсные запасные части | Включено в стоимость отпечатка |
Организация оперативного запаса расходных материалов и запасных частей на территории заказчика |
От месячного запаса и выше |
Время реакции на заявку | От 30 минут |
Минимальный объем печати | По согласованию |
Дополнительные параметры |
Персональная сервисная поддержка «24/7» Постоянное присутствие инженера у заказчика Предоставление подменного аппарата на постоянной основе Включение не ресурсных запасных частей в стоимость отпечатка А так же любые другие пожелания заказчика |
Наше понимание задачи
Взаимодействуя с заказчиками, ЮНИТ Копир обеспечивает качественную работу сервиса печати и позволяет достичь следующих результатов:
унифицировать услуги в подразделениях под единый корпоративный стандарт;обеспечить общую прозрачность процессов печати на глобальном уровне, детализировать объемы печати по каждому устройству и пользователю;
рационально использовать активы, своевременно реагировать на потребности пользователей при любых изменениях бизнес-процессов организации;
определить реальную стоимость процессов печати и сократить ее до оптимального для бизнеса уровня;
снизить нагрузку на персонал.
Для выполнения и соблюдения этих составляющих всем нашим клиентам предоставляется:
- горячая линия для любых вопросов и консультаций по офисному оборудованию;
- быстрота реагирования в решении Ваших проблем – от 30-ти минут на входящую заявку;
- гарантия на все виды производимых работ;
- гарантия на все установленные запасные части;
- обслуживание сертифицированными специалистами с большим опытом практической работы;
- огромный выбор оригинальных запасных частей и расходных материалов, прекрасная техническая база;
- парк подменной техники;
- CRM система, отслеживающая всю историю взаимоотношений с клиентом и позволяющая оценивать качество предоставляемых услуг;
- Личный кабинет для оформления и онлайн мониторинга состояния заявок;
- Собственная логистическая служба (склад запасных частей и расходных материалов, транспорт, курьерская служба).
Преимущества покопийного обслуживания
Переход на покопийный контракт сокращает от 20% до 50% расходов на печать. Это относится как к прямым, так и к косвенным затратам, которые никогда не учитываются в производстве документов, но составляют ощутимую часть расходов.
Основные преимущества:
- Своевременная и бесплатная доставка запчастей и расходных материалов (картриджей, тонеров) за счет сервисного центра.
- Своевременная замена всех запасных частей.
- Организация оперативного запаса на территории заказчика для исключения простоя оборудования.
- Предоставление оборудования в аренду (при необходимости).
- Всегда качественная печать без точек, полос, фона.
- Выезд инженера по любым неисправностям.
- Предоставление подменного оборудования на время длительного ремонта.
- Утилизация отработанных расходных материалов и запасных частей.
- Решение любых вопросов по печати через закрепленного менеджера.
- Ежемесячные отчёты по объему печати.
- Внедрение современных технологий управления печатью (доступ по паролю, по карточкам, по биометрическим данным, назначение квот и разрешений, детальная отчетность и аналитика и т.п.).
- Нет необходимости в контроле и учете расходных материалов и запасных частей.
- Арендное оборудования не нужно ставить на баланс.
- Прозрачность и прогнозируемость затрат.
- Бесплатное обучение персонала.
- Сотрудники заказчика больше не заняты непрофильными процессами.